Каталог

Гарантии

Обмен и возврат товара надлежащего качества

  • Товар надлежащего качества – это товар, который не был в употреблении, у которого сохранены его товарный вид (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара), сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами, сохранены потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.

  • Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.

  • Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости возможен в течение 14 дней с момента получения товара. 

  • Претензии по качеству и количеству товара принимаются в течение 14 дней с момента получения товара. 

  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и оригинальная упаковка производителя. 

  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.


Права покупателя в отношении товара, к которому возникли претензии по качеству

  • Гарантийный срок на непродовольственные товары, реализуемые нашей компанией, если такой срок не установлен изготовителем товара, устанавливается продолжительностью 1 (Один) месяц со дня передачи товара покупателю. 

  • Претензии по качеству товара предъявляются покупателем в офис или магазин, где товар был приобретен с предоставлением кассового или товарного чека, а также иных документов, подтверждающих оплату товара. 

  • При обращении покупателя в компанию с претензией по качеству приобретенного товара в течение установленного для него гарантийного срока уполномоченный сотрудник компании проводит внешний осмотр товара для первичной оценки наличия дефекта и возможных причин его возникновения.

  • При возникновении сомнений или спора о наличии и/или причинах возникновения недостатков товара, согласно нормам законодательства о защите прав потребителей, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Прием компанией товара для направления на экспертизу и возврат товара, принятого для направления на экспертизу используются стандартные бланки, которые предоставляются покупателю для заполнения сотрудниками компании.

  • В случае если экспертизой установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца/производителя, то покупатель не имеет права на обмен или возврат данного товара. Покупатель компенсирует компании затраты на оплату экспертизы, и товар возвращается покупателю.

  • В случае если экспертиза установила, что недостатки товара возникли по вине продавца/производителя, покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи, возврат товара и получение уплаченных за него денежных средств.


Правила возврата товаров, купленных по акциям

  • При необходимости у покупателя обменять (вернуть) лишь часть вещей, приобретенных по акции (частичный возврат), например: одну салфетку из двух приобретенных по акции - покупатель также возвращает все товары, приобретенные в рамках данной акции, и в последующем может приобрести оставшиеся после возврата товары из своего чека на общих условиях по действующим на момент возврата/нового приобретения ценам. Если на новую покупку действие акций не распространяется, то скидка на товары не применяется.


Порядок возврата товара

  • Возврат товара осуществляется только в том офисе или магазине, где была совершена покупка данного товара. 

  • Любые из перечисленных требований по возврату товара должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии менеджеру интернет магазина на электронный адрес: office@razmah-shop.ru

  • Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций

  • Расходы, связанные с возвратом или обменом товара, без предварительного согласования, несет Покупатель

  • Свяжитесь с нами по тел. +7 (812) 994 41 21 и/или по e-mail: office@razmah-shop.ru, и наши менеджеры проконсультируют Вас по процедуре возврата или обмена товара.

  • При возврате или обмене товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а так же чек или товарный чек.